Тактика на Раджани
GHub Platform · Гайд · 0 ответов · 3 просмотра

Dungeon Siege-3 – одна из моих любимых игр. Я играю в нее с 2013 года. А сегодня хочу поделиться опытом победы над Раджани на уровне Сложно. Я буду говорить о прохождении за Анджали, т.к. играла ей. Впрочем, я надеюсь, что этот гайд будет полезным для любого другого героя. Раджани – это первый серьезный босс. И она способна убить не только вашего персонажа, но и интерес к игре. Настолько она имбалансная и мощная. По ощущениям, у нее около 100к очков здоровья. Практически любая ее атака потенциально смертельна. И этого еще мало! Разработчики игры, подстрекаемые, видно, дьябло или лютой ненавистью к игрокам, разделили битву с ней на 2 фазы. Если вы сумеете справиться с ней в человеческой форме, Раджани восстанет в облике огненного архона с полным здоровьем, еще более опасными атаками, а вы останетесь в весьма ограниченном пространстве для маневра. Даже на легком уровне сложности сражение с ней легким не назовешь. Но хотя в это мало кто верит, ее можно победить и на хардкоре. Анджали может восстанавливать здоровье можно далеко не только зелеными сферами. А еще такими вещами: - Способность [Духовное тепло]. - Способность [Аура жертвоприношения] (если соответственно прокачана). - Талант [Тепло феникса](пассивно-рандомный) Здоровье восстанавливается в бою, если на вас предметы с эффектом [Хаос: Вампир]. Вы можете добыть такие или самостоятельно зачаровать. Лечебные и защитные способности напарника тоже действуют на вас (если соответствующе прокачаны). А ваши прокачанные способности – на союзников. Вы можете блокировать некоторые атаки Раджани. Это делается с помощью пробела. Но требуются очки сосредоточия (голубая «мана»). Но не факт, что это всегда спасет вам жизнь, потому что очки могут закончиться, либо атака окажется слишком мощной. Быстрый сбор (левый ctrl) позволяет собрать не только кучки золота, но и зеленые сферы. Причем, вы можете использовать быстрый сбор, даже когда вас атакуют, и вы стоите в б