СОВЕТЫ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

GHub Platform · Гайд · 0 ответов · 5 просмотров

Добрый день, коллеги-игроки! Меня зовут Фейс или Фейси (произносится: Face или Face-ee), и я играю с бета-тестирования. Я хотел бы прояснить, что я не профессионал и даже не играю в рейтинговые игры, а просто в казуальные режимы игры. Это мои мысли, которые я собрал во время своего путешествия, играя в эту игру и постоянно сталкиваясь с новыми игроками. Я хотел бы помочь новым игрокам понять игру, чтобы сделать ее более приятной и менее разочаровывающей для всех, кто играет случайно, как я! Имейте в виду, моя главная цель — сделать вашу игру в СЛУЧАЙНОЙ игре лучше! Это абсолютно не руководство для рейтинговых игр, и я лишь слегка затрону темы и механики, связанные с продвинутым игровым процессом! Если вы хотите подняться выше обычного уровня, советую поискать руководства для более продвинутых игроков в другом месте (Instagram, YouTube)! Итак, вот несколько советов, или, как нам следует назвать, фундаментальных стратегий, которые помогут преодолеть путаницу и первоначальные заблуждения об игре (не обращайте внимания на порядок): Здесь можно воспроизвести почти каждый аспект игры, за исключением нескольких вещей, которые работают по-другому или не работают вообще. Но ребята из Embark время от времени проделывают потрясающую работу, поэтому они постоянно что-то добавляют и исправляют! Как будто они недавно добавили испытания для ботов! Так что экспериментируйте! Если хотите, вы также можете попробовать режимы обучения, поскольку на этих картах разные здания и мировоззрение! Вы можете полностью игнорировать обучение и просто делать все, что захотите, но имейте в виду, что вы не можете изменить свое снаряжение после его запуска! Причина, по которой я поставил это значение на 0./ноль, заключается в том, что к нему можно возвращаться время от времени, поскольку этот пункт одинаково важен как для новых игроков, так и для ветеранов! Я делаю это каждый раз, когда выходит патч, или если я чего-то не понима