Икаруга - Полное руководство
GHub Platform · Гайд · 0 ответов · 5 просмотров

В любом случае, я думаю, что я не являюсь профессионалом в своей жизни. Я не притворяюсь, что это руководство, которое я вам предлагаю, это последнее руководство. Ce sont juste des conseils, que je предложить и que j'aurais bien voulu avoir кулон, que je jouais. Икаруга - это игра или контроль над автомобилем, который может изменить полярность (белый или черный) в тот момент. Если вы êtes blanc, вы поглощаете les tirs des ennemis blancs и vos dégâts sont плюс важные sur les ennemis noirs. Если вы êtes noir, вы поглотите все, что связано с черными врагами, и все, что вам нужно, плюс важные слова на фоне белых врагов. Если цвет волос находится напротив клетки вашего вайсо, вы прикосновения, ваш вайсо est détruit. Впитывая своих врагов, вы будете заряжать энергию, которая позволит вам воздействовать несколько раз в любой момент (même si la jauge n'est pas pleine). Это три уровня сложности: простой режим или наши враги не возвращаются к моменту разрушения. Обычный режим или враги мема, цветные, которые нотр-ваиссо отсылают нас к моменту разрушения. Le mode difficile où tous les ennemis revoient nos tirs в момент разрушения. Игра состоит из 5 глав. Par sousi de clarté, j'ai эссе о разделителях на этапах. Chaque chapitre будет окончательным для босса. Ты враг, поглотитель твоих врагов и твой начальник, отвечающий за точки зрения. Плюс вы ускорите босса, плюс вы получите очки. В конце главы вы получите определенный диапазон и функцию вашего счета в конце главы. Максимальный уровень — это уровень S++. Он может и избегает различий в уровне сложности в игре. Получите уровень S++ в главе, требующей большого количества развлечений. В результате необходимо сохранить порядок призраков врагов, имя и образы образов, которые помогут устранить 3 врагов моего цвета в наборе. Если вы уберете 3 человека из сюиты цветной темы, вы создадите девушку. Les Chaines vous Octroient de Plus и Plus de Points Bonus à mes