Tactx Bennyworld — Три типа игры

GHub Platform · Гайд · 0 ответов · 17 просмотров

Привет, я Bennyworld, спасибо, что прочитали мое руководство. Могу ли я воспользоваться этим шансом, чтобы сказать: «Я НЕ ПРОФЕССИОНАЛ», поэтому, пожалуйста, не интерпретируйте это как лучший способ игры — это только мои взгляды. В этом руководстве вы познакомитесь с тремя типами игр и узнаете, как их хорошо проводить. 1) Сбалансированная игра 2) Оборонительная игра 3) Игра Rush Еще раз спасибо за прочтение этого руководства, и я надеюсь, что оно поможет как новичкам, так и более опытным игрокам. Это самый распространенный и простой способ играть в авиамеханику. Это когда вы используете сбалансированную экипировку со смесью защитных и атакующих юнитов. В качестве основных единиц я рекомендую танк «Лонгхорн», «Шакал» и Т99. Конечно, как и в случае с каждой загрузкой, возьмите с собой генератор и создатель денег. Остальные места на ваш выбор, но помните, что вам также нужна дешевая пехотная единица. Когда вы начнете игру, постройте несколько Т99 и лонгхорнов и разместите их вокруг своей базы. В ходе игры вы должны постепенно увеличивать эту защиту. Постарайтесь заранее занять средние базы и закрепить их аналогичным образом. Не забывайте поддерживать и свою экономику! Как всегда, разведывайте базу противника, чтобы вы могли подготовиться к атакам и увидеть степень их защиты - это лучшая вещь в сбалансированной игре - вы можете легко адаптироваться к большинству ситуаций. Большинство игр, когда оба игрока играют либо в обороне, либо в равновесии, вероятно, закончатся, когда будут построены Голиафы, обычно в последней четверти. Если вы хотите, чтобы игра была быстрее, используйте Rush. Что касается выбора авиамехаников, то вы очень откровенны. Я бы порекомендовал Striker, Neo или Chopper, но и другие подойдут. В сбалансированной игре ваш игровой процесс имеет гораздо большее значение, чем выбор снаряжения и авиамехаников. Это тактика, при которой вы защищаете свою базу всем, что у вас ест