Советы и информация для новичков [v0.9.4]

GHub Platform · Гайд · 0 ответов · 5 просмотров

Цель этого руководства — объединить информацию, которую я нашел полезной на данный момент, и предоставить некоторые слегка продвинутые советы и рекомендации для не совсем новичков, которые на 99% основаны на моем личном опыте игры в игре. В этом руководстве предполагается, что вы уже знаете основы игры. Если вы хотя бы немного не пробовали играть в эту игру или не видели ее летсплей, многие вещи в руководстве, вероятно, смутят вас. Это не руководство по всем зданиям и производственным цепочкам в игре (но кто знает, возможно, я обновлю его в будущем!). Лучший способ научиться этому — просто играть и исследовать — и поверьте мне, так будет гораздо веселее, чем читать какие-то руководства! Моя предвзятость. Я не профессионал в игре и не играл на всех уровнях сложности и на каждой карте. Так что мой опыт игры в игре довольно ограничен. Вот как я до сих пор играл в игру: Уровень сложности «Первопроходец» по умолчанию. Предполагается, что более высокие уровни сложности сделают болезни и дикую природу более сложными. Карта Идиллической долины по умолчанию, на которой есть все ресурсы и плоская плодородная земля. Я уверен, что на других картах есть уникальные проблемы, с которыми я не знаком. Пацифистский режим. Это означает, что в этом руководстве практически не будет никакой информации и советов, касающихся боя. Но 99,9% этого руководства по-прежнему применимо, если вы играете с включенным боем. Обновление v0.9.4. Дальнейшие обновления могут сделать недействительной некоторую информацию и советы, содержащиеся в этом руководстве. Если вы обнаружили неточности или устаревшую информацию, пожалуйста, оставьте комментарий! Я также планирую обновлять руководство, пока продолжаю играть в игру. Разобравшись с этим, давайте, наконец, продолжим! Это просто для контекста. В игре существует естественный процесс улучшения центра города, и на основе этого мы можем разделить одно прохождение на ч