Руководство по сборке и предметам Magician.
GHub Platform · Гайд · 0 ответов · 7 просмотров

Здравствуйте, меня зовут GloStixx, и я время от времени играю в мага примерно с 2008 года. Я решил, что у меня есть знания, которые могут помочь новичкам класса мага решить, какую сборку они хотели бы попробовать. Я не знаю всего о маге и не претендую на это, но в этом руководстве должна быть как минимум полезная информация. Итак, спасибо, что посмотрели на это, и я надеюсь, что это поможет вам или кому-то из ваших знакомых! В этом разделе будут описаны общие сборки, которые используются для магов в Knight Online Intelligence маг (Боевой маг). Обзор: это наиболее распространенный маг, созданный ПК на большинстве серверов. Он использует малиновую (хитин мага) или полную (панцирь мага) броню, а также посохи с более высокой силой атаки, с которыми могут справиться маги. Этот тип мага обычно используется в группах клана магов или в группах ближнего боя для ПК. Наиболее важные характеристики драгоценных камней для этой сборки — это в первую очередь броня и здоровье, а затем сопротивление. Эту сборку могут использовать все три стихии: Огонь, Молния и Ледник. Очки характеристик: 160 интеллекта, затем максимальная магическая сила. Плюсы: высшая защитная сборка, кроме щитового мага, дает вам больше шансов оставаться на расстоянии боя. Имеет большой запас маны из-за требований к броне, поэтому у вас не часто заканчивается мана. Имеет очень приличный урон при использовании правильных предметов, имеет самый высокий урон от навыков персонала (уровень 42 и 72). Минусы: больше защиты, чем у бумажного мага, но против людей с отличными предметами он все равно быстро умрет. Не наносит такого большого урона по опыту, как бумажный маг. Очень низкое базовое здоровье из-за вложения очков в магическую силу. Paper Mage — Обзор: это очень распространенный билд для людей, главная цель которых — нанести монстрам как можно больше урона. Эта сборка по-прежнему наносит хороший урон в ПК, пока вы держитес