Полное руководство по значкам NOX

GHub Platform · Гайд · 0 ответов · 21 просмотр

Добро пожаловать в мой путеводитель по значкам в NBA2K17! Я играю в NBA2K с 2013 года (2K14), поэтому точно знаю, что делаю. Я делал это руководство и в прошлом году, и благодаря отличным отзывам решил сделать это и в этом году. Буду признателен, если вы поддержите это руководство и поделитесь им с друзьями. Может быть, вы тоже захотите посмотреть мой YouTube. потому что в будущем будет много обучающих программ по NBA2K и других материалов, связанных с 2K. Создание этого руководства снова потребовало большого труда, поэтому я надеюсь, что смогу вам немного помочь. Продолжайте кататься, получайте удовольствие. Люблю тебя! НОКС Прежде всего: вы не улучшаете золотые значки до значков Зала славы с помощью VC. Вы должны их заработать. Значки Зала славы — это обновленная и улучшенная версия золотых значков. Вы можете получить версии Зала славы только для обновляемых версий вашего конкретного архетипа. Вам необходимо разблокировать те золотые значки, которые вы хотите внести в Зал славы. Если вам нужны версии Зала славы, просто сделайте то же самое, что вы делали, чтобы разблокировать бронзовую версию, но в 4 раза больше, чем нужно для бронзы. Информации о том, как их получить, пока нет, но это временный значок, который активируется, если вы выполняете определенное действие в игре. Первоначально опубликовано пользователем sushiondeck с сайта Reddit: «Большой значок — это, по сути, значок, который вы открываете после того, как освоите определенные наборы навыков Архитипа. Я слышал, что вам нужен только 1 значок Зала славы, чтобы получить его, но я также слышал, что вам нужны ВСЕ ваши золотые значки, чтобы попасть в Зал славы, поэтому я не уверен. Вы пополняете свой счетчик либо делая броски, если вы снайпер, либо получая ассисты, если вы плеймейкер и т. д. и т. д. Как только вы заполните его, вы получите временный импульс, благодаря которому вы сможете вырубить свет или сломать лодыжки, как н