Как работать с мышами: руководство по многим вопросам
GHub Platform · Гайд · 0 ответов · 15 просмотров

Всем привет! Меня зовут Синий :3, и я здесь, чтобы дать вам несколько полезных советов по игре, известной как Transformice. Я *в настоящее время* мышь 61-го уровня, мое игровое имя Сирмадамблоо, я играю уже около 4 месяцев, и должен сказать, что я очень пристрастился к этой игре и, наряду с зависимостью, довольно хорошо узнал игру и ее сообщество. Так что, поверьте мне, я знаю, как трудно получить хоть какую-то помощь с такой партией! Но не бойтесь, с помощью этого руководства я сделаю все возможное, чтобы помочь вам! Я сосредоточусь больше на картах Vanilla, поскольку это мой дом, но я могу коснуться и других игровых режимов и тому подобного. В любом случае, я думаю, нам пора начинать, не так ли? :) Хорошо, для начала нам следует поговорить о самом первом входе в игру и игре. Итак, при первом входе в систему вы будете выглядеть следующим образом: Имя, которое вы дали своей учетной записи, находится над вашей головой, а под ним, написанным мелким шрифтом, будет то, что называется вашим титулом. Вы всегда будете начинать с одного и того же титула «Мышка», но не волнуйтесь, если вам не нравится этот титул или у вас есть «Комплекс Наполеона». По мере прохождения игры вам будут давать новые титулы в зависимости от количества мышей, которых вы спасли в качестве Шамана, количества раз, когда вы первыми доставили сыр в нору, общего количества сыра, которое вы собрали, и вы даже можете получить титулы в зависимости от различных событий в игре (например, Рождество, Пасха, Хэллоуин). При первом входе в систему вас также встретит обучающее пособие, что может заставить некоторых из вас подумать: «Ну, если есть учебное пособие, то зачем вы делаете это, вы !#?*», и я отвечу на этот вопрос сейчас - учебное пособие не лучший способ подробно объяснить игру. Учебное пособие просто расскажет вам основную идею игры: «Принеси сыр в яму», и на этом все закончится. Вы можете пройти этот