Удары топора Злого Рю | USF4
GHub Platform · Гайд · 0 ответов · 1 просмотр

Привет! Меня зовут Саки, и я играю в Street Fighter IV с декабря 2012 года. Мои основные персонажи — C.Viper, Ibuki и Evil Ryu, но я знаком с более чем 20 персонажами. Я играю на аркадной палке Razer Atrox. F = кадр(ы). 1F = 1/60 секунды нормальный = удар или удар ногой xx = отмена (обычный > специальный) или цепочка (обычный > нормальный) , = связь LP= Легкий удар MP = Средний удар HP = Тяжелый удар LK = Легкий удар ногой MK = Средний удар HK = Тяжелый удар ногой PP/PPP = Любые два/все три удара KK/KKK = Любые два/все три удара ногой cl. = Закрыть Постоянную ул. = (Далеко) Стоящий кр. = Приседание L., M., H. или EX.Специальный — легкий, средний, тяжелый или EX. Специальные входы: входы обозначаются цифрами. Место цифр на цифровой клавиатуре определяет ввод. Несколько примеров: 236 – Четверть круга вперед 214 – Четверть круга назад 5 – Нейтрально Секрет Злого Рю заключается в его самом универсальном приеме, Рюсокяку, или часто называемом Ударом Топора. Как и почти каждый специальный приём в игре, Рюсокяку имеет четыре версии: лёгкую, среднюю, тяжёлую и EX. Информация и данные кадра: Легкий ввод Рюсокьяку: 41236 + Удары LK: 1 Уровень блока: Высокий или низкий Урон: 100 Оглушение: 200 Запуск: 17 Активный: 2 Восстановление: 22 При попадании: +1 При блоке: -7 Отмена: Примечания к суперкомбо: - Средний Ввод Рюсокьяку: 41236 + Удары MK: 1 Уровень блока: Высокий или низкий урон: 80 Оглушение: 100 Начало: 20 Активность: 2 Восстановление: 20 При попадании: +4 При блоке: -2 Отмена: Примечания к суперкомбо: Потенциал жонглирования бесконечен, Жесткий нокдаун противника в воздухе Тяжелый Рюсокьяку Ввод: 41236 + HK Удары: 1 Уровень блока: Высокий или низкий Урон: 130 Оглушение: 150 Запуск: 25 Активный: 2 Восстановление: 18 Вкл. Попадание: - При блоке: +1 Отмена: Примечания к суперкомбо: Жесткий нокдаун, Потенциал жонглирования 1 EX Рюсокьяку Ввод: 41236 + KK/KKK Удары: 1 Уровень блока: Высокий Урон: 160