Как ДЕЙСТВИТЕЛЬНО получить достижение «Сауна»

GHub Platform · Гайд · 0 ответов · 1 просмотр

Прежде всего, НЕ следуйте руководству на сервере Discord, оно неверно. Достижение «Сауна и велнес 10+» возможно, поскольку я только что его разблокировал. Вот как это работает. Прежде всего, вы НЕ можете активировать бесконечные деньги. По моему опыту, для некоторых достижений это нормально, но не для этого. Теперь давайте посмотрим, как рассчитывается оздоровительный отдых в сауне. Я не могу рассказать вам подробности, потому что я не разработчик, но вот что я понимаю. Во-первых, это базовое оздоровление типа сауны. Земляная сауна имеет самый высокий базовый уровень здоровья, но мне удалось добиться этого с помощью высокотехнологичной сауны, так что вам НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО идти в земляную сауну. Наверное, это проще. 1,5 часть – это размер и количество мест. 1,5, потому что я не совсем уверен, влияет ли это на сауну и каким образом, но похоже, что увеличение размера сауны ДО СТОРОНЫ может повлиять на рейтинг. По крайней мере, пока вы получаете зеленые стрелки при расширении, это, вероятно, того стоит. Нет зеленых стрелок = нет увеличения. Во-вторых, это настой и музыка. Настой с самым высоким бонусом, который я нашел, — это лимон. Что касается звука, у вас есть несколько вариантов, я использовал синтезаторную волну, но я думаю, что любой звук природы один и тот же. Имейте в виду, что вам нужно выбрать это в МЕНЮ НАСТРОЕК САУНЫ как базовую инфузию/музыку, а НЕ как управляемую инфузию, выполняемую мастером сауны. Я думаю, что в третьей части люди теряются и, вероятно, разочаровываются. На вкладке статистики вы можете увидеть часть с надписью «ближайшие предложения». Это вещи, которые находятся не внутри сауны, а вокруг нее. Для этого достижения вам нужно ЗАПОЛНИТЬ ЭТО. Однако, насколько я могу судить, на данный момент в игре еще не все. Итак, давайте посмотрим, что мы можем сделать: - Оздоровление: насколько я могу судить, это гидромассажные ванны и мини-сауны. - Релаксация: Любой